Сегодня вторая запись за день будет раньше первой.
С праздничком вас, друзья.
Кого с днём м сна, аикого и с днём м святого Патрика.
Расскажу ка пару вещей.
В честь дня сна расскажу сегодняшний сон. Он был про утопию во многих смыслах. Дело происходило в Мелком Море. Оно как Финский залив, где по колено, где по пояс, но только берега в нём вообще нет. И вода очень тёплая. И вот посреди этого моря стояло четыре бревенчатых дома. Очень больших. Прямо из воды торчали. И в каждом из домов своё социальное устройство было. Прямо как в "Доме в котором".
В одном были благородные викторианские нравы. Всем известен кодекс чести, и как следует себя вести. И все друг друга контролируют. Во втором конкурирующие гаремы. Пафосные альфа самцы делают себе и своим прихоебателям хорошую жизнь и меряются размером гаремов. А прихлебатели обоих полов, соответственно, занимаются бесполезной работой и переходят из одного гарема в другой. В третьем пастораль и благодать. Там у всех в головах какая-то круто сделанная пропагандистская идея, смесь христианской морали и конфуцианским установлениям, и все живут и радуются тому как всё правильно. Ну а в четвёртом — самоорганизующаяся анархия, в котором посреди развлечения кому-то вдруг приходит идея шедевра или изобретения, и все начинают над ней работать, тоже ради развлечения.
Сон сном, но проснулся я в каком-то очень благостном настроении, словно побывал на курорте, где все вот ровно как надо устроено.
Вооот. А теперь про Патрика. Мы ж его день неправильно празднуем. Мы празднуем так, словно он хороший молодец. Но ведь день святого — это день его смерти. А кто празднует в день смерти человека? Те, кому он вредил. А кому вредил Патрик? Феям и колдунам. С мест их сгонял, и вообще всячески мешал жить. Так что день святого Патрика — это такой ирландский Хеллоуин. У фей праздник, почему бы с ними не выпить. И не надо им про притеснителя напоминать.
Хотя, они ж феи. Может у них мораль и иная. И они реально считают, что Патрик герой и молодец. Просто так вышло, что он герой для другой стороны. У этих кельтов вообще в глобальном плане героизм важнеечастных интересов.